. ПРИМЕРНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ В III КЛАССЕ. Лебеди
  
Азбука  Физкультура малышам

Детская Энциклопедия

Статистика

ПРИМЕРНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ В III КЛАССЕ. Лебеди

ПРИМЕРНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ В III КЛАССЕ. Лебеди

 

В этой работе наряду с морскими или речными ракушками использо­ван провод в разноцветной хлорви­ниловой изоляции, вата, плексиглас. В зависимости от того, какого цвета будут взяты ракушки, лебеди полу­чатся белые или черные. Не имеет существенного значения то, какие берутся ракушки — речные или мор­ские, так как они почти одинаковы по форме. Ракушка может быть использова­на в двух положениях. Об этом уже говорилось выше. Для из­готовления лебедя нужна еще одна маленькая ракушка иной формы (рис, 59,е). Если такой ракушки под руками нет, то можно ее заменить ракушкой другой формы.

Последовательность изготовления туловища лебедей подроб­но изложена на рис, 59. Изготовление шеи и го­ловы лебедя понятно из рисунка 59,а. Лапы делают так же, как в предыдущем случае. Но они не закрепляются на подстав­ке, а свободно лежат на ней. Осталось укрепить лебедей на подставке. Они сделаны плывущими по воде. Для изображения воды хорошо использовать темно-зеленый плексиглас. Этот цвет плексигласа хорошо подчеркнет белый цвет лебедей, создаст впечатление глубокого омута. Если нет зеленого плексигласа, то можно взять прозрачный ма­териал, например отмытую от эмульсии фотопленку, и подло­жить пол нее окрашенную в зеле­ный цвет бумагу. Можно также воспользоваться берестой, накле­енной на фанеру.

Определив на плексигласе, где точно будут размещаться лебеди и где будут находиться камыши, кувшинки, просверливают в этих местах по одному сквозному от­верстию такого диаметра, чтобы в него проходила проволока, оставлен шя снизу в фигурках лебедей. Установив лебедей на плексигласе, нижние концы про­волоки вставляют в отверстие, а чтобы проволоки в отверстиях не вращались, заполняют эти отверстия снизу клеем. Фигурки будут держаться прочно и непо­движно.

Переходят к созданию камы­шей и лилий (рис. 61). Камыши делают из зеленой хлорвинило­вой изоляции провода. В данном примере взят спаренный провод. Отрезают от мотка такой кусок, какой высоты хотят сделать ка­мыш или рогоз. Между жилами провода делают разрез сверху будущих камышей на ¾ всей длины обрезанного кусочка провода, а снизу — на 1 —1,5 см. Проволоку вытягивают из изоляции, после чего верхний конец изоляции разогревают над огнем и расплющивают плоскогуб­цами. Острым ножом или ножницами расплющенным полоскам придают форму камыша (рис. 61, а). Нижние концы изоляции заостряют острым ножом и, покрыв их клеем, вставляют в соот­ветствующие отверстия в плексигласе-воде.

Листья водяных лилий можно сделать из маленьких кусоч­ков той же зеленой хлорвиниловой изоляции (рис. 61, б). Ра­зогрев и к над огнем и расплющив, вырезают из них листья кувшинов. В листьях просверливают тонкие отверстия и, вста­вив в эти отверстия кусочки тонкой проволоки, укрепляют их, вставив проволочки в соответствующие отверстия в плекси­гласе.Цветы водяных лилий сделать сложней. Для этого надо из белой хлорвиниловой изоляции провода или из бересты вы­резать несколько звездочек и, сделав в них отверстия, с помо­щью тонкой проволоки прикрепить к плексигласу, как при­крепляли листья (рис. 61, в).

ПРИМЕРНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ В III КЛАССЕ

  1. Лебеди
  2. Кот в сапогах
  3. Мушкетеры
  4. Резвушка
  5. Композиция по "Сказке о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина
  6. Репка
  7. Лиса и журавль
  8. Дедушка Мазай и зайцы
ПОИСК
Block title
РАЗНОЕ