.
Меню сайта
|
Дополни упражнениеДополни упражнениеУчитель произносит предложение и предлагает детям увеличить его, последовательно прибавляя по одному, двум словам, например: Мы играем. Мы играем в футбол. Мы играем в футбол на стадионе. Летом мы играем в футбол на стадионе. Летом мы играем в футбол на школьном стадионе. Серёжа учит. Серёжа учит уроки. Брат Серёжа учит уроки. Брат Серёжа учит уроки по математике. Мой брат Серёжа учит уроки по математике. Мой брат Серёжа два часа учит уроки по математике. Мой брат Серёжа уже два часа учит уроки по математике. Мой брат Серёжа уже два часа сидит, учит уроки по математике. Мой старший брат Серёжа уже два часа сидит, учит уроки по математике. Мой старший брат Серёжа уже два часа сидит за столом и учит уроки по математике. Мой старший брат Серёжа уже два часа сидит за столом и учит уроки по математике и физике. ПРОДОЛЖАЙ! Лида читает... Мама сшила... Папа привёз... Птичка прилетела... Мы открыли... Кот мяукал... Весна пришла... Идет дождь... Мышка вышла... Заяц убегал... Дети помогали... Расцвела черёмуха... Я отогнал... Упражнение формирует умение быстро схватить смысл читаемого, читать по догадке, запоминать, строить высказывание, используя все языковые возможности, а также следить за высказываниями собеседника. На основе этого упражнения можно организовать интересную и содержательную игру, помятуя, что предложение может состоять из одного слова и насчитывать 40 и даже более 100 слов. |
ПОИСК
Block title
|