.
Меню сайта
|
Послушай, запомни, ответь: все ли верноПослушай, запомни, ответь: все ли верноДети слушают предложения и определяют: может ли это быть, если да, то когда, где, почему. Если нет, то следует доказательно объяснить, что это небыль или несуразица. Выпал снег, Алёша вышел загорать. Мальчики поехали в лес на лыжах, чтобы собирать землянику. Лягушка раскрыла зонтик, потому что пошёл дождь. Воробей принёс дрова, а мышонок затопил печь. В лесу раздавались весёлые трели кукушки. Кошка баюкала мышку и пела колыбельную песенку. Я очень удивился, когда в норе увидел большого жука. Сегодня ночью я слышал, как стрекотали кузнечики, куковала кукушка, квакали рыбы, тявкали лисы. Ёжик лазает по деревьям, а медвежонок ползает. Я знаю, что чиж живет в гнезде, сверчок —на чердаке, а мыши— в старом чемодане. В парке Лиза видела зайца, пять обезьян, двух медведей, бизона, девять змей и зебру. Нам стало жаль черепаху и мы отпустили ее в синее море. Усталый заяц вернулся с ночной охоты. Мужик взял пилу и пошел в лес рубить дерево. У мальчика была температура 36 и 5, поэтому он метался в бреду. В каплях дождя шумели солнечные лучики. Солнце закрыло облако. Облако закрыло солнце. Ветер расколол лёд. Лёд расколол ветер. Холм закрыл лес. Лес закрыл холм. Осень сменяет лето. Молодой клён прикрыл старый дуб. Старый дуб прикрыл молодой клён. Автомобиль свистел с прежней скоростью и уходил вперёд. Дорога, по которой двигался автомобиль, пересекала аэродром. Данное упражнение нацелено на внимание к тексту, сознательное освоение читаемого, умение точно в соответствии с замыслом построить высказывание, осмысленно употребляя то или иное слово. Выполнив учебные упражнения, ребята смогут организовать игру: «Различай были и небылицы, замечай несуразицы». Материал для игры дети подбирают сами. |
ПОИСК
Block title
|