. Естественная коммуникация и целенаправленное формирование речи учащихся
  
Азбука  Физкультура малышам

Детская Энциклопедия

Статистика

Естественная коммуникация и целенаправленное формирование речи учащихся

Естественная коммуникация и целенаправленное формирование речи учащихся

Прежде всего каждый взрослый и его речевое поведе­ние — образец для подражания. Поэтому каждый взрос­лый следит за своей речью и помогает ребенку овладеть культурой родного языка.

Есть и ряд специальных форм общения, которые содер­жательно направлены на упражнение больших и малень­ких в овладении нормами коммуникаций. Семейные чте­ния и беседы по ходу читаемого, «чтения с продолжением» в классе Совместное чтение родителей и детей с расска­зыванием на тему читаемого, где в роли читателя и рас­сказчика выступают оба на равных, проведения досуга при организации языковых и литературных игр, а в школе — подготовка к утренникам, праздникам. Наконец, игра в театр — длительное содружество при подготовке, прояв­ление умения показать себя перед аудиторией, занять гостей, быть интересным для слушателей. Коллективные занятия на основе слова, литературного текста — путь постижения родного языка и мира людей, в котором следует жить дополняя друг друга и радуя окружающих.

НАЗАД

ПОИСК
Block title
РАЗНОЕ