. Что кому надо для работы на стройке!
  
Азбука  Физкультура малышам

Детская Энциклопедия

Статистика

Что кому надо для работы на стройке!

Что кому надо для работы на стройке!

Цель. Научить детей применять свои знания о труде строителей в разнооб­разных ситуациях; умело сотрудничать друг с другом; своевременно вклю­чаться в рабочий процесс.

Игровое   задание.   Умело   пользоваться   строительными   инструментами.

Правила игры. Получить инструмент в обмен на загадку, стихи. Вовремя начать работу.

Материал. Машины, орудия труда строителей (изображения или игруш­ки); чертежи — контурные изображения различных зданий.

Игра. Дети распределяются на две группы: строителей и детей с картин­ками (игрушками), демонстрирующими орудия труда. Строители, назвав свои профессии, выбирают чертеж для постройки дома. Но приступить к работе не могут: нет машин, инструментов. Чтобы получить их, строитель должен прочитать стихи, загадать загадку, сказать пословицу, поговорку или приду­мать веселую историю о выбранной профессии или соответствующих ору­диях труда. Если ребенок с картинкой (игрушкой) удовлетворен, он подходит к строителю. Они вдвоем изображают трудовые действия. Другие дети одо­бряют или поправляют их. Когда все строители нашли нужные им инструмен­ты и умело пользуются ими, можно усложнить игру. Инженер (сначала вос­питатель, а потом ребенок) предлагает изобразить процесс строительства в реальной последовательности: вырыть котлован, заложить фундамент, воз­вести стены и т. д.

Дети становятся в определенной последовательности в зависимости от своей специальности, а потом в нужный момент вступают в трудовой процесс. Важно, чтобы каждый ребенок не перепутал и не подвел других.

В повторном туре группы меняются ролями.

ПОИСК
Block title
РАЗНОЕ