.
Меню сайта
|
Что кому надо для работы на стройке!Что кому надо для работы на стройке!Цель. Научить детей применять свои знания о труде строителей в разнообразных ситуациях; умело сотрудничать друг с другом; своевременно включаться в рабочий процесс. Игровое задание. Умело пользоваться строительными инструментами. Правила игры. Получить инструмент в обмен на загадку, стихи. Вовремя начать работу. Материал. Машины, орудия труда строителей (изображения или игрушки); чертежи — контурные изображения различных зданий. Игра. Дети распределяются на две группы: строителей и детей с картинками (игрушками), демонстрирующими орудия труда. Строители, назвав свои профессии, выбирают чертеж для постройки дома. Но приступить к работе не могут: нет машин, инструментов. Чтобы получить их, строитель должен прочитать стихи, загадать загадку, сказать пословицу, поговорку или придумать веселую историю о выбранной профессии или соответствующих орудиях труда. Если ребенок с картинкой (игрушкой) удовлетворен, он подходит к строителю. Они вдвоем изображают трудовые действия. Другие дети одобряют или поправляют их. Когда все строители нашли нужные им инструменты и умело пользуются ими, можно усложнить игру. Инженер (сначала воспитатель, а потом ребенок) предлагает изобразить процесс строительства в реальной последовательности: вырыть котлован, заложить фундамент, возвести стены и т. д. Дети становятся в определенной последовательности в зависимости от своей специальности, а потом в нужный момент вступают в трудовой процесс. Важно, чтобы каждый ребенок не перепутал и не подвел других. В повторном туре группы меняются ролями. |
ПОИСК
Block title
|