.
Меню сайта
|
Помоги ФедореПомоги ФедореЦель. Учить детей узнавать и создавать изображения предметов по отдельным деталям, творчески развивать замысел сверстника. Воспитывать желание помогать тому, кто в этом нуждается. Игровое задание. Помочь Федоре. Правила игры. По отдельным деталям восстановить предметы. Сообща создавать нужные предметы. Материал. Карточки с изображениями деталей посуды, мебели, продуктов питания и т. д. (рис. 17); карандаши, краски, фломастеры; чистые карточки. Игра. Вспомните с детьми сюжет знакомой им сказки К. Чуковского «Федорино горе», прочтите отрывки из нее, постарайтесь вызвать сострадание к Федоре, пожелайте ей вместе с детьми стать аккуратной, попросите от ее имени вернуть ей все утерянное. Из горки карточек на столе дети берут по одной и дорисовывают начатое на ней изображение. Затем они группируются на основе сходства изображений предметов по их назначению (например, посуда, мебель и т. д.) и предлагают их Федоре. Она благодарит детей. Можно прочитать соответствующие строфы сказки К. Чуковского. Вариант. У детей чистые карточки. Каждый задумывает какой-нибудь предмет, но рисует только деталь и передает начатый рисунок соседу. Отгадав замысел товарища, тот завершает рисунок. Так появляются убежавшие от Федоры вещи и животные, а также новые, придуманные детьми. В проведении игры полагайтесь на детскую фантазию. Используйте стихи, загадки о предметах быта, посуде: Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка.) Из горячего колодца через нос водица льется. (Чайник.) Гладит все, чего касается, а дотронешься — кусается. (Утюг.) Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло .) |
ПОИСК
Block title
|