.
Меню сайта
|
На почтеНа почтеЦель. Учить детей пользоваться различными формами связи — почтой, телеграфом, телефоном, радио. Познакомить с обязанностями почтовых работников, воспитывать уважение к их труду. Игровое задание. Отправить письмо. Правила игры. Обозначить и прочитать адрес. Письмо (посылку) выдавать и принимать при прочтении адреса. Материал. Подготовленные детьми заранее почтовые отправления или материал для них. Оформление почтового отделения. Эмблемы-адреса — любимые детьми животные, растения, игрушки и т. д. Художественные открытки с изображением различных мест родного города, села или других городов, сел, природных зон. Конверты, марки, открытки. Игра. Дети распределяются на две группы — работники почты и те, кто хочет воспользоваться ее услугами. Готовясь идти на почту, каждый выбирает или готовит, оформляет свое почтовое отправление: письмо, открытку, бандероль, посылку, адресует его товарищу по группе, нарисовав его портрет. а в качестве обратного адреса — свой, затем приносит письмо на почту. Когда набирается достаточно много писем, бандеролей, посылок, почтальон разносит их по адресам. Чтобы получить адресованное ему письмо, ребенок должен правильно прочитать адрес, узнав свой портрет. Извещение о посылке оформляет оператор почтового отделения. Он рисует на листке такой же рисунок-адрес, как на посылке. Вручает извещение, как и письмо, почтальон. Чтобы получить посылку, ребенок должен описать свой адрес. Вскрыв посылку, письмо, бандероль, дети рассказывают о содержащейся в них информации всем желающим. |
ПОИСК
Block title
|