.
Меню сайта
|
Из каких мы сказок!Из каких мы сказок!Цель. Учить детей активно и свободно использовать знакомые сказки. Развивать выдумку, находчивость, сообразительность, чувство юмора. Формировать оценочно-контрольные навыки деятельности. Игровое задание. Угадать сказку. Правила игры. Загадку придумывать на основе самых важных событий сказки. При отгадке учитывать наиболее яркие моменты сюжета сказки, образы главных героев. Материал. Основные персонажи знакомых детям народных сказок. Картинки, изображающие различные эпизоды из них. Короткие (2—3 предложения) фрагменты текста, раскрывающие сущность сказки или характеризующие героев, их поступки. Музыкальные записи. Игра. Дети распределяются на две группы: одни загадывают сказку, другие отгадывают ее. Первые, найдя заранее припрятанных персонажей, под музыку проходят перед вторыми. Каждый угадавший, из какой сказки персонаж, дальше идет вместе с ним и ребенком из первой группы. Когда все персонажи узнаны, музыка замолкает. Дети еще раз называют персонажей и сказки, из которых они пришли. Дети из первой группы задают любые вопросы о событиях сказки и приключениях ее героев. Дети из второй группы, ответившие на все вопросы, переходят в первую группу. Каждый из них получает одну-две картинки. Не показывая их другим, дети составляют по картинкам сказки. |
ПОИСК
Block title
|