. Кто быстрее построит дом!
  
Азбука  Физкультура малышам

Детская Энциклопедия

Статистика

Кто быстрее построит дом!

Кто быстрее построит дом!

Цель. Учить детей различать способы строительства многоэтажных и одноэтажных зданий; творчески изображать характерные трудовые действия каменщиков, монтажников, крановщиков, водителей грузовых машин и пане­левозов, кровельщиков, плотников; воспитывать привычку к совместному труду.

Игровое задание. Построить дом.

Правила игры. Интересно рассказать о строительстве. Строить так, как в рассказе (стихах).

Материал.  Строительный  материал:  кирпичи,  панели, блоки;  подъемный кран, грузовые машины; различные инструменты, которыми пользуются рабо­чие на стройке; картинки, изображающие стройку, различные виды работ, производимых на ней.

Игра.  Создайте ситуацию,  цель которой — обсудить, какой  дом  можно  быстрее  построить — панельный  или кирпичный. Если дети единодушны в своем решении, введите в игру Незнайку, который попытается доказать им, что кирпичный дом растет быстрее. Остается одно — на деле проверить, кто прав. Сначала одни дети строят кирпичный , дом;   потом   другие — панельный.   Воспитатель  засекает  время,  вместе  с  детьми  отмечает,  какой  дом можно быстрее построить.

Затем дети соревнуются друг с другом: кто, глядя на картинку, интереснее расскажет о совместном труде строительных рабочих разных специальностей. Другие в это же время имитируют действия каменщиков, крановщиков и др. Особое внимание и рассказчик, и строители уделяют сотрудничеству рабочих Дети, оставшиеся без дела, задают вопросы, дополняют ответы сверстником, дают советы. В конце решают, кто и почему скорее построил дом.

Вариант.   Воспитатель  читает  стихи,  загадывает  загадки  по  теме  игры Дети находят и выставляют  на демонстрационном стенде соответствующие картинки.  Если  кто-то  ошибся,  его заменяют другие.  Далее  можно  вместе с   детьми   расположить   картинки   в   последовательности,   соответствующей этапам проведения работ.

Вариант. Дети по просьбе кукол 'возводят разнообразные постройки, сорев­нуясь в оригинальности конструкции и оформления, в качестве исполнения и скорости строительства. (рис. 11).

Рекомендуется использовать стихи С. Баруздина «Кто построил этот дом»,

ПОИСК
Block title
РАЗНОЕ