.
Меню сайта
|
Как поступить!Как поступить!Цель. Учить детей быть внимательными, заботливыми по отношению друг к другу, по-разному выражать добрые чувства. Игровое задание. Оказать необходимую помощь. Правила игры. Уметь объяснить свой выбор картинки. По достоинству оценить помощь сверстника. Материал. Сюжетные картинки (для каждого ребенка), такие, как: ребенок рисует дерево и яблоки на нем синим карандашом; все сажают овощи, цветы, деревья, а один ребенок стоит без дела; дети собирают урожай, одна девочка набрала так много фруктов, что не может удержать их в руках; двое едят что-нибудь вкусное, а третий — нет; дети играют, но у одного ребенка нет игрушек; ребенок плачет; ребенок пытается перейти улицу на красный свет. Предметные картинки: зеленый, красный, коричневый карандаши; лопата, ведро, корзинка, игрушки, фрукты, лакомства. Изображение ребенка в предупреждающей позе. Игра. Сюжетные картинки лежат на столах изображением вниз. Подходящие к ним предметные картинки выложены в центре стола; их немного больше, чем сюжетных. Начните игру стихами, загадкой, пословицей по теме игры, например: Одному не под силу — зови товарищей. Все силы отдай, а друга в беде выручай. Поставьте перед детьми задачу — помочь тем, кто в этом нуждается, подобрав к сюжетным картинкам подходящие предметные. Дети, выбрав сюжетную картинку, ищут нужную им среди предметных. Когда картинки подобраны, дети, сидящие за одним столом, проверяют друг у друга правильность выполнения задания, обсуждают, почему они выбрали именно эту картинку. Затем они меняются местами (пересаживаются за другие столы). Игра повторяется. Желательно иметь несколько наборов предметных картинок, что заставит детей по-разному поступать при выполнении задания по одной сюжетной картинке. |
ПОИСК
Block title
|