. Как поступить!
  
Азбука  Физкультура малышам

Детская Энциклопедия

Статистика

Как поступить!

Как поступить!

Цель. Учить детей быть внимательными, заботливыми по отношению друг к другу, по-разному выражать добрые чувства.

Игровое задание. Оказать необходимую помощь.

Правила игры. Уметь объяснить свой выбор картинки. По достоинству оценить помощь сверстника.

Материал. Сюжетные картинки (для каждого ребенка), такие, как: ребе­нок рисует дерево и яблоки на нем синим карандашом; все сажают овощи, цветы, деревья, а один ребенок стоит без дела; дети собирают урожай, одна девочка набрала так много фруктов, что не может удержать их в руках; двое едят что-нибудь вкусное, а третий — нет; дети играют, но у одного ребенка нет игрушек; ребенок плачет; ребенок пытается перейти улицу на красный свет. Предметные картинки: зеленый, красный, коричневый карандаши; лопата, ведро, корзинка, игрушки, фрукты, лакомства. Изображение ребенка в предуп­реждающей позе.

Игра. Сюжетные картинки лежат на столах изображением вниз. Подходя­щие к ним предметные картинки выложены в центре стола; их немного больше, чем сюжетных. Начните игру стихами, загадкой, пословицей по теме игры, например:

Одному не под силу — зови товарищей.

Все силы отдай, а друга в беде выручай.

Поставьте перед детьми задачу — помочь тем, кто в этом нуждается, подобрав к сюжетным картинкам подходящие предметные. Дети, выбрав сюжетную картинку, ищут нужную им среди предметных. Когда картинки по­добраны, дети, сидящие за одним столом, проверяют друг у друга правиль­ность выполнения задания, обсуждают, почему они выбрали именно эту кар­тинку. Затем они меняются местами (пересаживаются за другие столы). Игра повторяется.

Желательно иметь несколько наборов предметных картинок, что заставит детей по-разному поступать при выполнении задания по одной сюжетной картинке.

ПОИСК
Block title
РАЗНОЕ