.
Меню сайта
|
На воде, в воздухе, на землеНа воде, в воздухе, на землеЦель. Закрепить представления детей о разных видах транспорта, их назначении и особенностях передвижения. Формировать привычку к взаимопомощи, взаимовыручке, воспитывать культуру общения. Игровое задание. Правильно выбрать вид транспорта. Правила игры. Выбирать транспорт в зависимости от дальности поездки. Помогать друг другу во время путешествия. Материал. Игрушки — разные виды сухопутного, водного, воздушного транспорта. Картинки, изображающие транспорт на фоне среды передвижения. Игра. Поинтересуйтесь, кто из детей и куда хотел бы поехать. В зависимости от дальности маршрута помогите им подобрать подходящий вид транспорта. Дети, решившие стать водителями, выбирают пассажиров — других детей или игрушки. Затем по очереди — то в роли водителей, то в роли пассажиров— едут по избранному ими маршруту, имитируя звучание и способы передвижения того или иного вида транспорта. Вариант. Все игрушки собраны в одно место. Дети должны взять одну из них и поставить около соответствующей картинки — начала маршрута. Кто-либо из детей становится водителем, остальные — пассажирами. Они путешествуют группками, пересаживаясь с одного вида транспорта на другой, но прежде говорят, как будут передвигаться — поедут, поплывут, полетят. Тогда водитель догадывается, какой транспорт нужен пассажирам. |
ПОИСК
Block title
|