.
Меню сайта
|
Распутай путаницуРаспутай путаницуЦель. Продолжать учить детей свободно пользоваться предметами по назначению. Учить правильно описывать расположение предметов. Игровое задание. Распутать путаницу. Правила игры. Запомнить, какие предметы и в каком порядке расположены на столе. Рассказать, что перепутано и как надо восстановить порядок. Материал. Игрушки, по-разному оформленные и раскрашенные, которые можно сгруппировать (например, стол и посуда, кровать и постельные принадлежности). Куклы, зверюшки, автомобили, пирамидки, мячи и др., также по-разному оформленные. Игра. Каждый ребенок выбирает одну понравившуюся ему игрушку. Все игрушки в определенном порядке (по их назначению) расставляют на столах. Потом дети отворачиваются, а воспитатель меняет расположение игрушек, стремясь по возможности создать смешные, невероятные ситуации. Дети замечают путаницу, смеются непривычному сочетанию игрушек. Сначала они должны вспомнить, как было раньше, сказать об этом и только потом восстановить прежний порядок. Начинайте с простого, например, вместо красного мяча положите зеленый и т. д. Потом усложняйте задание: кровать покройте скатертью, уложите куклу спать под кровать. Поручите кому-нибудь из детей менять предметы местами. Войдя во вкус, дети по очереди создают путаницу, стремясь придумать самые невероятные ситуации. Рекомендуется использовать комические стихи, загадки. |
ПОИСК
Block title
|