.
Меню сайта
|
Что кому надо для совместной работы!Что кому надо для совместной работы!Цель. Углублять представление детей о труде взрослых, основных трудовых процессах, взаимовыручке. Воспитывать желание облегчить труд взрос-' лых, принимая в нем посильное участие. Игровое задание. Помочь товарищу. Правила игры. Подбирать картинки для совместной работы. Придумывать ситуации, в которых необходима взаимопомощь. Материал. Наклеенные на фланель картинки или игрушки, которые изображают предметы и орудия, необходимые для работы работников детского сада. Фланелеграф. Игра. В начале игры используйте стихи или песню «Детский сад» (слова и музыка В. Асеевой): Мы с тобой проснулись рано, И Танюшу, и Антошку, Мы шагаем в детский сад. И Катюшу, и Сережку — Там игрушки, там зверюшки Всех приветливо встречает Ожидают всех ребят. Детский сад. Затем дети разбиваются на несколько групп по ролям: воспитательница и няня; воспитательница, повар и няня; врач и медицинская сестра; воспитательница и музыкальный руководитель; дворник, воспитательница и няня. Каждая группа выбирает картинки (игрушки), необходимые для совместной работы. Другие дети вместе с воспитателем придумывают задания для каждой группы. Члены каждой группы выкладывают свои картинки на фланелеграфе (игрушки — на столе, полочке). Дети проверяют, правильно ли сделана подборка, просят сообща выполнить определенную работу. Например, музыкальный руководитель будет играть на пианино, а воспитатель с детьми — танцевать и петь. При этом они должны не только показать, что они будут делать, но и рассказать, как они это будут делать. Вариант. Воспитатель создает сложные, непредвиденные ситуации: няня или воспитательница заболела, повар не успел нарезать хлеб к обеду, из-за снегопада всюду сугробы и т. д. Дети говорят, как и кто может помочь, выручить товарища по работе. Потом все вместе выбирают сюжет и разыгрывают его на фланелеграфе. |
ПОИСК
Block title
|