.
Меню сайта
|
Кто быстрее приплыветКто быстрее приплыветЦель. Закрепить представление детей о том, как выглядят и передвигаются лодки и теплоходы. Воспитывать умение играть сообща, а также подражать взрослым. Игровое задание. Быстро и умело доплыть до цели. Правила игры. Управлять выбранным плавучим средством, используя характерные для него способы передвижения. Быть взаимно вежливыми, внимательными друг к другу. Материал. Лодки (парусная, моторная, весельная) и теплоход; небольшие резиновые зверюшки, куклы; ванночки, таз. Игра. Игрушки выражают желание покататься или перебраться на другой берег водоема на лодках или теплоходе. Вместе с детьми они рассматривают теплоход, разные лодки, с помощью которых передвигаются по воде. Воспитатель предлагает детям посмотреть, как плывут имеющиеся в их распоряжении средства водного транспорта, спускает на воду лодки, имитируя их движение с помощью весел, мотора, паруса. Затем просит детей подуть, создав ощущение ветра, и сравнить движение парусной, моторной, весельной лодок и теплохода под действием ветра. Дети по желанию становятся гребцами, мотористами, рулевыми, капитаном теплохода и ведут судно по водоему. С тем, кто успешно управляет судном, игрушки выражают желание покататься. Необходимо стимулировать речь и действия детей с помощью вопросов, предложений, порицания или одобрения, выражая их от имени кукол. |
ПОИСК
Block title
|