.
Меню сайта
|
МагазинМагазинЦель. Закреплять у детей умение выделять характерные признаки предметов, учить азам обобщения, классификации. Формировать привычку помогать друг другу в выполнении задания. Игровое задание. Загадать загадку о покупке. Правила игры. Узнать предметы по описанию. Продавцам и покупателям быть вежливыми. Материал. Игрушки, поделки, картинки, изображающие товары, которые можно купить в магазине: хлеб, овощи, фрукты, игрушки, мебель, посуда. Игра. Все приготовленное для игры разместите на полках магазина и накройте их, чтобы его открытие стало для детей неожиданностью. Дети парами идут в магазин, сообща выбирают покупку, помогают друг другу описать ее так, чтобы продавец понял, что им нужно. Можно использовать загадки. Если продавец не отгадает, что требуется покупателям, ему помогут другие дети. Вариант. Детям предлагают в описании назвать предмет по его назначению, например: о посуде—из нее пьют, едят; о диване — на нем сидят, спят; об овощах — из них делают салат, щи, борщ, пюре; о фруктах — из них варят компот, джем и т. д. Вариант. Детям предлагают в описании покупки назвать типичные признаки от противного, например: оно не длинное, а ... (круглое), не зеленое, а ... (красное, желтое), не горькое, не кислое, а ... (сладкое) и т. п. Можно использовать стихи и загадки. |
ПОИСК
Block title
|