. Что изменилось!
  
Азбука  Физкультура малышам

Детская Энциклопедия

Статистика

Что изменилось!

Что изменилось!

Цель. Закрепить знания о назначении игрушек, бытовых предметов, их классификации. Развивать память, сообразительность. Научить взаимопо­мощи.

Игровое задание. Угадать, что изменилось.

Правила игры. Не подсматривать. Хранить секрет о перемещении игрушек.

Материал. Тематические подборки игрушек.

Игра. Разложить игрушки за ширмой. Отодвинуть ее и предложить детям запомнить порядок расположения игрушек. Затем за ширмой поменять игрушки местами (сначала одну, затем две, три). Дети должны отгадать, что изменилось, и восстановить прежний порядок.

Вариант. Игрушки меняют местами, когда дети — все вместе или часть — закрывают глаза. Тот, кто видит, что делает воспитатель, не должен выда­вать секрет. Можно ввести в игру куклу, которая будет «выручать» тех, кто не может догадаться, что изменилось. Она указывает на пустое место, где ранее находилась игрушка, спрашивает, нужна ли ей в кухне книжная полка или в спальне кастрюля и т. д.

Усложнение игры заключается в постепенном увеличении числа игрушек, которые меняют местами.

ПОИСК
Block title
РАЗНОЕ