.
Меню сайта
|
Назови действияНазови действияЦель. Закрепить и систематизировать представления детей об использовании повседневных предметов. Игровое задание. Назвать как можно больше действий. Правильно показать их. Правила игры. Назвать действия, которые не упоминались другими. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек. Материал. Игрушки или картинки, изображающие уже знакомые детям предметы повседневного пользования, например для уборки комнаты, приготовления пищи и т. д. Телевизор, сделанный из картонного ящика. Цветные фишки. Игра. Предложите детям посмотреть телепередачу; ее ведущий — вы сами. Кто-нибудь из детей включает телевизор. Вы показываете на его экране игрушки или картинки. Дети по очереди называют действия, которые можно совершать с показанными предметами, не повторяя друг друга. За каждое названное действие ребенок получает фишку. Выигравший получает право выбирать игрушки или картинки для демонстрации, вести телепередачу и выдавать фишки. Вариант. Роль ведущего поручите одному из детей. Другие должны не только назвать, но и показать действия с предложенными предметами. Тот, кто назвал действие, может попросить другого ребенка показать его. Можно создать проблемную ситуацию Г' если ребенок назовет действие и сам покажет его, он получит две фишки; если ребенок назовет действие, но показать его попросит другого, каждый получит по одной фишке. Воспитатель должен прокомментировать поведение ребенка и оценить его желание (если таковое возникло) приобщиться к игре товарища. Вариант. Используйте в телепередаче сюжетные картинки, на которых изображены определенные действия (водитель крутит руль автомобиля, женщина стирает, убирает, моет посуду и др.)- Попросите детей повторить их и назвать. Выигрывает тот, кто лучше всех покажет действия. |
ПОИСК
Block title
|