. Назови действия
  
Азбука  Физкультура малышам

Детская Энциклопедия

Статистика

Назови действия

Назови действия

Цель. Закрепить и систематизировать представления детей об использо­вании повседневных предметов.

Игровое задание. Назвать как можно больше действий. Правильно пока­зать их.

Правила игры. Назвать действия, которые не упоминались другими. Вы­игрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Материал. Игрушки или картинки, изображающие уже знакомые детям предметы повседневного пользования, например для уборки комнаты, при­готовления пищи и т. д. Телевизор, сделанный из картонного ящика. Цвет­ные фишки.

Игра. Предложите детям посмотреть телепередачу; ее ведущий — вы сами. Кто-нибудь из детей включает телевизор. Вы показываете на его экране игрушки или картинки. Дети по очереди называют действия, которые можно совершать с показанными предметами, не повторяя друг друга. За каждое названное действие ребенок получает фишку. Выигравший получает право выбирать игрушки или картинки для демонстрации, вести телепередачу и выдавать фишки.

Вариант. Роль ведущего поручите одному из детей. Другие должны не только назвать, но и показать действия с предложенными предметами. Тот, кто назвал действие, может попросить другого ребенка показать его. Можно создать проблемную ситуацию Г' если ребенок назовет действие и сам покажет его, он получит две фишки; если ребенок назовет действие, но показать его попросит другого, каждый получит по одной фишке. Воспитатель должен про­комментировать поведение ребенка и оценить его желание (если таковое возникло) приобщиться к игре товарища.

Вариант. Используйте в телепередаче сюжетные картинки, на которых изображены определенные действия (водитель крутит руль автомобиля, жен­щина стирает, убирает, моет посуду и др.)- Попросите детей повторить их и назвать. Выигрывает тот, кто лучше всех покажет действия.

ПОИСК
Block title
РАЗНОЕ