.
Меню сайта
|
ИгрушкиИгрушкиЦель. Закрепить умение пользоваться игрушками по назначению. Научить детей бережно относиться к ним, использовать их в совместной игре. Игровое задание. Рассказать о том, как надо играть именно с этой игрушкой. Правила игры. Говорить от имени игрушки. Помогать друг другу выполнять задание. Материал. Разнообразные игрушки. Игра. Используются игрушки, которыми дети ежедневно играют. Некоторые из них сломаны. Каждый ребенок выбирает какую-нибудь одну игрушку и рассказывает, как с нею надо играть и обращаться. О грустной судьбе сломанных игрушек воспитатель рассказывает сам. Затем вместе с детьми он решает, что надо сделать, чтобы привести их в порядок, и как следует обращаться с ними в будущем. После этого дети разбирают игрушки для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Вариант. Воспитатель и дети, выступая от имени новых игрушек, демонстрируют их возможности, интересуются, как в группе обращаются со старыми игрушками, затевают с ними игру, советуются, стоит ли навсегда остаться в этой группе. Старые игрушки рассказывают о том, кто из детей бережно, а кто небрежно обращается с ними, журят последних, берут с них обещание исправиться. Затем детям дают задание разложить новые игрушки вместе со старыми в соответствии с их назначением: машину к машинам, животных к животным, кроватку к мебели и т. д. Вариант. Дети, выбрав игрушку, рассказывают, в какие игры можно играть с ней. Воспитатель может продемонстрировать, как надо играть этой игрушкой вдвоем, втроем. Вариант. Упакуйте новые игрушки в красивые коробки. Загадайте детям загадки о каждой новой игрушке или опишите ее сами. Когда дети отгадают, что находится в коробке, продемонстрируйте вместе с ними игровые возможности новой игрушки. Вариант. Дать детям задание: выбрать парные игрушки по определенному признаку: размер (большая и маленькая кукла), цвет (красный мяч и кубик), форма (круглая тарелка и стол) и т. д. Выигрывает тот, кто составит пары быстрее. |
ПОИСК
Block title
|