.
Меню сайта
|
Встретим новичкаВстретим новичкаЦель. Научить распознавать и сравнивать цвета, различать размеры, закрепить знания о названии и назначении одежды. Формировать доброжелательное, чуткое отношение к другим детям. Игровое задание. Поговорить с новой игрушкой. Правила игры. Описать внешний облик новой игрушки. Быть с ней приветливыми, внимательными. Материал. Новые и уже знакомые детям игрушки: куклы, зверюшки, кукольные одежда, мебель, посуда и т. д. Игра. Начало игры — появление новой игрушки — сымпровизируйте. Можно использовать следующие стихи: Новичок В сад пришел к нам новичок, А потом, глядишь, привык: Мы зовем его Молчок: С нами вместе — скок да прыг. Он молчит, не ест, не пьет, Говорит, и ест, и пьет, Песен с нами не поет. И танцует, и поет... Он Петрусь, а не Молчок, Этот мальчик — новичок! А. Бродский Рассматривание новой куклы (Марины) проведите в форме диалога с нею и сравнения ее внешнего облика и одежды с внешним обликом и одеждой знакомой детям куклы Светланы. Будьте с куклой ласковы и доброжелательны. Примерные вопросы: «Какая ты симпатичная и нарядная! А какого цвета твое платье? Посмотрите, дети, какие бантики Марина подобрала к своему платью. А чем отличается Марина от Светланы? Вы будете дружить с новой куклой?» Потом можно устроить чаепитие для игрушек, показать новой кукле групповое помещение и т. д. |
ПОИСК
Block title
|