.
Меню сайта
|
ФутболистыФутболистыЦель: Воспитывать у детей умение различать светлые и темные цвета, группировать их, употреблять названия светлые (цвета), темные (цвета), понимать их смысл. Игровой материал: 1. 2 длинных картонных конверта, на которых изображены по 5 футболистов с прорезанными силуэтами маек. Одна команда в белых трусах, другая — в черных. 2. 5 прямоугольников светлых тонов: розового, желтого, голубого, светло-зеленого, сиреневого; 5 прямоугольников темных тонов: темно-красного, темно-синего, темно-зеленого, фиолетового, коричневого. Ход игрового упражнения на занятии Воспитатель ставит на доску 2 конверта с изображениями футболистов и рядом в беспорядке помещает цветные прямоугольники. Рассказывает: «Перед вами две футбольные команды. Команда слева называется «Солнышко», а команда справа — «Гроза». Их прозвали так потому, что футболисты «Солнышка» всегда надевают светлые майки, а футболисты «Грозы» — темные. Давайте поможем игрокам подобрать цветные майки. Эти десять прямоугольников нужно разделить на две группы. В одну группу должны войти все прямоугольники светлых цветов, а в другую — темных». Воспитатель вызывает детей для выполнения задания. Спрашивает, какую команду ребенок будет одевать. Дети вставляют прямоугольники в конверты, называя при этом их цвет: «Розовый, голубой...». Педагог уточняет термин «светлые цвета» (дети перечисляют цвета), затем термин «темные цвета». Затем воспитатель снимает с доски конверты, поворачивает их изображениями к себе и предлагает по цветам маек определить, из какой команды футболист. |
ПОИСК
Block title
|