.
Меню сайта
|
Как укладывают шпалы и рельсыКак укладывают шпалы и рельсыДля укладки верхнего строения пути на советских железных дорогах широко применяют механизмы. Интересен путеукладчик системы Платова. Он укладывает путь готовыми звеньями — рельсами с прикрепленными к ним шпалами. Звенья заготовляются заранее на базах и нагружаются целыми пакетами на платформы, впереди которых прицеплен путеукладчик. Локомотив ставится сзади и толкает весь этот поезд. Подъемный кран путеукладчика поднимает звено, выносит его вперед и опускает на подготовленное земляное полотно. Звено соединяется с уже уложенным путем, и путеукладчик продвигается по этому звену дальше. Укладка одного звена занимает всего полторы минуты. После укладки пути производят балластировку. Балласт подвозится в саморазгружающихся вагонах или на обычных платформах и выгружается на путь. Затем специальная машина — электробалластер — разравнивает балласт и, идя по уложенному пути, поднимает его на ходу мощными магнитами. Балласт, лежащий на пути, при этом проваливается между шпалами и заправляется под них специальными струнками. Электробалластер идет при работе со скоростью 5—10 км/час и заменяет более 200 рабочих. Затем балласт уплотняют под шпалами и между ними с помощью шпалоподбоек и трамбовок. |
ПОИСК
Block title
|