.
Меню сайта
|
Станины и ходовое оборудованиеСтанины и ходовое оборудованиеВ заключение рассказа о деталях машин осталось только добавить, что «жизнь» у машин бывает разная. Одни спокойно стоят в просторном цехе завода, другие кочуют с места на место, а третьи для того и сделаны, чтобы всегда быть в пути. К первым относятся почти все станки. Они, как правило, имеют массивную станину, которая устанавливается на фундаменте. Это делает машину устойчивой, невосприимчивой к тряске и вибрации, что особенно важно, когда требуется высокая точность в работе. Кочующие машины, а к ним относятся подъемно-транспортные, землеройные, горные, сельскохозяйственные и др., имеют различное ходовое оборудование. Оно предназначено только для передвижения машины в процессе работы и, как правило, не рассчитано на «далекие путешествия». Тяжелые экскаваторы, например, перевозят с одной стройки на другую на специальных многоколесных прицепах, а шагающие экскаваторы, башенные подъемные краны и многие другие машины перевозят в разобранном виде. Правда, есть экскаваторы и подъемные краны, установленные на ходовом оборудовании транспортных машин: на автомобиле, на железнодорожной платформе или барже. Эти машины могут передвигаться своим ходом на большие расстояния. Подъемные краны, установленные на ходовое устройство автомашин, как правило, имеют еще специальные домкраты, которые при работе крана упираются в землю. Они придают крану большую устойчивость и, предохраняя ходовую часть (рессоры и шины) от перегрузок, повышают грузоподъемность крана. Что же касается ходовой части транспортных машин, то с ней вы подробно познакомитесь, прочитав статьи раздела «Транспорт». |
ПОИСК
Block title
|