.
Меню сайта
|
КиноКиноНа экране обыкновенное куриное яйцо. Оно становится все крупнее и крупнее. Твой глаз приближается к нему и вдруг... оказывается за скорлупой. Ты становишься свидетелем того, как внутри яйца зарождается жизнь. В полупрозрачных тканях формируется сердце. Оно делает свой первый удар. На твоих глазах содержимое яйца обретает форму цыпленка. Вот он уже стучит клювом в скорлупу и, смешно растопырив крылышки, неуклюже выбирается из нее.
Теперь ты в другом мире. Перед тобой насекомое богомол. Он похож на сухой сучок. Обманутая этим сходством, муха беззаботно садится на него и тут же оказывается пойманной. В статье «Насекомоядные растения» подробно рассказывается о том, как питается росянка. А в кино ты это можешь увидеть. Да и не только это. На экране бой жирафов. Два шестиметровых «крана», словно плетьми, бьют друг друга по ногам своими длинными шеями. Великаны устойчивы. Сбить противника с ног оказывается нелегким делом. А вот еще одна сцена. Она происходит в ледяных просторах Арктики. Спасая своего детеныша, тюлениха вступает в единоборство с белым медведем... Прошло совсем немного времени, а ты уже успел повидать зародившееся сердце и удивительных насекомых, побывал в Африке и в Арктике. Такую возможность дало тебе кино. Экран кинематографа — широкое окно в природу, в жизнь, в науку. Создание фильмов о живой природе — работа очень ответственная. Она требует высокого мастерства, больших знаний, изобретательности и терпения. «Актеров» многих научно-популярных фильмов приходится снимать не в павильонах студии, а прямо «по месту жительства» — в зарослях камыша, в расщелинах скал, в чаще леса. Поиски и съемки таких «актеров» |
ПОИСК
Block title
|